Сервисная политика BBK Electronics проводится под девизом «Индивидуальный подход к каждому клиенту» и основывается на строгом соблюдении Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса РФ. Компания BBK Electronics, понимая всю меру ответственности перед своими потребителями, вкладывает много усилий в развитие и совершенствование Сервисного обслуживания. Мы создали разветвленную сеть уполномоченных сервисных центров на территории РФ. В 2020 году их количество вплотную приблизилось к 2000-м. Инженеры сервисных центров являются высококвалифицированными профессионалами в своей работе. Каждый из них успешно прошёл технические обучения, семинары и аттестации, организованные широко известными в мире компаниями-производителями. Мастерские сервисных центров оснащены самыми современными приборами, инструментами и материалами, которые позволяют проводить ремонты любой степени сложности быстро и эффективно. Сервисные центры имеют необходимый ассортимент запасных частей, позволяющий выполнять ремонты без возможных задержек, но в то же время используя оригинальные запасные части фирмы-производителя. Ассортимент подбирается согласно статистике отказов ежемесячно (иногда — чаще) и постоянно обновляется. Налаженная система поставок компонентов и своевременно предоставленная техническая документация для нужд сервисных центров обеспечивает возможность оперативно и качественно решать проблемы любого уровня, касающиеся обслуживания аппаратуры BBK. Политикой BBK Electronics является не только осуществление сервиса на уровне мировых стандартов, но также новый подход к самой философии сервисного обслуживания, который имеет ввиду оказание помощи и поддержки клиенту в любых случаях и при любых вопросах, которые у него могут возникнуть, как в период перед приобретением техники, так и в период её использования.
Уважаемые пользователи аппаратуры ВВК!
В случае если у Вас возникли какие-либо проблемы с Вашей аппаратурой, обращайтесь в ближайший к Вам уполномоченный сервисный центр — они будут рады Вам помочь.